Понедельник
16.06.2025
09:37
Полезные ссылки
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?







  






Атлас профессий






Социальные сети

Поиск
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Погода
Яндекс.Погода
Статистика

Официальный сайт МАОУ "Гимназия № 96 г. Челябинска&q...
Главная » 2012 » Июнь » 2 » Лагерь «Vita». Адаптационный и этнокультурный лагеря
Лагерь «Vita». Адаптационный и этнокультурный лагеря
09:22

Лагерь «Vita». Адаптационный и этнокультурный лагеря

Цель адаптационного лагеря: создать благоприятные условия для адаптации будущих первоклассников,  познакомить  учащихся со школой, друг с другом.

Цель этнокультурного  лагеря: создать условия для  знакомства с языком, историй, традициями и культурой немецкого народа.

Для реализации целей были поставлены следующие воспитательные задачи:

- осуществление образовательных программ с учетом направления лагеря

- осуществление воспитательной работы лагеря с учетом индивидуальных особенностей лагеря

- создание условий для реализации личностных качеств и запросов детей

Пояснительная записка

1. Летний пришкольный лагерь способствует укреплению здоровья, развитию физических сил обучающихся, знакомству с языком, историй, традициями и культурой немецкого народа

2. Активная форма отдыха содействует развитию и сплочению, как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социального интеллекта обучающегося и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности.

3. Создаются большие возможности для организации неформального общения, что позволяет организовать и развивать самостоятельность ребят, воспитывать личностные качества, формировать активность, обучать разнообразным умениям и навыкам, формировать ключевые компетенции.

4. Большая роль отводится организации просветительской работе с детьми и проведению культурно – массовых мероприятий  (посещение музеев, театров, походов в кино, библиотеки и т. д.).

Название смены:  «Диалог культурНациональные традиции»

Цель смены:  создать условия для всестороннего развития личности каждого ребенка.

Пояснительная записка к смене

Мир многообразен. Люди весьма чувствительны к своим традициям, обычаям, вкусам, поэтому важно их не нарушать. Национальные традиции, привычки проявляются не только в поступках, делах, одежде, стиле и общении, но и в движениях, жестах еле заметных для проявления.

Вот уже второй год мы продолжаем вести диалог двух культур России и Германии, и знакомится с культурой наших друзей. В этом году на протяжении всех 18 дней мы окунемся в традиции России и Германии.

И так, готовы? Ныряем с головой в атмосферу праздников и карнавала,  красоты архитектуры и живописи, плавности и мелодичности музыки, загадочности театра, эмоциональности кино.

Игровая модель смены

Страну Россия будут представлять участники адаптационного лагеря. Все дети распределятся по отрядам – республикам. Германию представляет этнокультурный лагерь, а все его участники будут поделены на земли (отряды).

Каждый день посвящен какому-либо направлению: музыка, театр, спорт, кино и т.д. Активное участие в диалоге культур может принести баллы каждой республике и земле, что повысит их рейтинг.

Каждый из участников диалога культур в смене может заявить о себе: участвовать в конкурсах, выступать на концертах и получать сувениры: матрешек и берлинского медведя. Кто соберет больше сувениров и станет самым активным в диалоге культур, будет оценен памятными подарками в конце смены.

Отряды – республики и земли.

Отрядная газета (уголки) – карты республик и земель.

Игровые – территории республик и земель.

Вожатые – министры.

Руководитель смены – премьер-министр. 

 


Ответственный за содержание и проведение смены

в пришкольном лагере «Vita»

Медведева Валерия Валерьевна

Просмотров: 1282 | Добавил: catev | Рейтинг: 0.0/0 |