Личностные качества конкурсанта (1-3)
· Предметная компетентность.
· Общая эрудиция.
· Стиль общения.
· Общая культура учителя.
Содержание учебного материала(1-3)
· Соответствие учебного материала требованиям стандарта.
· Научность и доступность материала.
· Оптимальность объёма материала.
· Глубина
и оригинальность раскрытия темы.
Деятельность конкурсанта (1-3)
· Логическая взаимосвязь этапов урока.
· Рациональность
и эффективность распределения учебного времени.
· Целесообразность смены видов деятельности учащихся.
· Эффективность использования средств обучения.
· Создание психологической атмосферы урока.
Результативность урока (1-3)
- Чёткость в постановке целей и задач урока.
- Эффективность контроля деятельности учащихся.
- Уровень достижения поставленных целей и задач.
|