Подковыркина Ольга Никитична, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории, руководитель ШМО
Состав :
- Никитина Светлана Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории
- Лыкова Людмила Вячеславовна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории
- Голубева Людмила Витальена, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории
- Федченко Марина Владимировна, учитель немецкого языка первой квалификационной категории
- Предеина Ольга Владимировна, учитель немецкого языка второй квалификационной категории
- Банникова Ольга Олеговна, учитель немецкого языка первой квалификационной категории
- Джежелий Виктория Николаевна, учитель немецкого языка второй квалификационной категории
- Кутикова Ольга Сергеевна, учитель английского языка второй квалификационной категории
- Юхнин Евгений Александрович, учитель английского языка высшей квалификационной категории
- Носова Ирина Валерьевна, учитель немецкого языка второй квалификационной категории
- Яланская Евгения Федоровна, учитель немецкого языка второй квалификационной категории
- Басарыгина Анастасия Сергеевна, учитель немецкого языка, молодой специалист
ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ШМО иностранных языков МАОУ "Гимназии № 96 г. Челябинска"
Основная цель преподавателей МО иностранных языков - обеспечить преподавание иностранных языков в системе основного и дополнительного образования по всем видам речевой деятельности (говорению, чтению, письму, аудированию, реферированию) на высоком профессиональном уровне.
Основной задачей МО иностранных языков на современном этапе - это создание оптимальных условий для воспитания высоконравственной, социально-активной, конкурентноспособной личности.
Воспитательная цель предполагает формирование и развитие личности учащихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера.
Общеобразовательная цель - развитие интеллектуальных способностей учащихся. Их реализация означает развитие у учащихся логического мышления и памяти, способствует повышению культуры в целом и культуры речи на родном и иностранном языке, расширяет кругозор, а также их знания о стране изучаемого языка. Общеобразовательные цели призваны сформировать у учащихся навыки и умения самостоятельной работы, совместной работы в группах, а также умения общения друг с другом.
Практические цели обучения определяют конечные требования обучения к уровню владения языком, отражают общую стратегию обучения. В настоящее время практические цели обучения формулируются с ориентацией на коммуникацию – практическое овладение иностранным языком как средством общения.
МО ставит перед собой следующие задачи:
-
Преподавание закреплённых за МО дисциплин (немецкого и английского языков) на всех ступенях обучения в объёме, установленном соответствующими Государственными образовательными стандартами, учебными планами и программами учебных курсов.
2. Систематическое повышение профессионального уровня преподавательского состава МО.
3. Изучение и применение методологических основ обучения, передовых технологий лингводидактики, коммуникативного подхода через интегративную концепцию обучения.
4. Изучения актуальных проблем методики обучения иностранным языкам. Построение учебного процесса с учетом инновационных методов и технологий преподавания иностранных языков.
5. Осуществление комплексного методического обеспечения учебных дисциплин, подготовка учебников и учебных пособий, материалов по проведению всех видов учебных занятий общего и дополнительного образования.
6. Развитие у учащихся лингвистической и культурологической компетенции, необходимой для интеграции в систему мировой и национальных культур.
7. Совершенствование учебного процесса, осуществляя его путем внедрения новых форм обучения при сохранении традиционных: применение активных методов обучения иностранному языку, интенсивных формы обучения; использование ролевых и деловых игр; применение методов проекта, исследования; организация учебного материала в виде модулей.
9. Развитие умений, навыков и способностей учащихся гибко и эффективно пользоваться иностранными языками в целях понимания и передачи информации.
10. Развитие у учащихся умений пользоваться различными формами и способами речевой деятельности (говорению, чтению, письму, аудированию, реферированию), в том числе письменными, устными, необходимыми для реализации учебных задач, успешного прохождения государственной аттестации и подготовки к экзамену «Диплом немецкого языка 1 и 2 степеней».
|